Типография "Контент пресс"

 

Свежие новости

Установлена Цифровая печатная машина Develop Ineo 1100
21/02/2016

     
 
Печать листовок: один из видов рекламной акции с использованием печатной продукции.

arteks1


Основные хитрости изготовления хорошей рекламной листовки.

Рекламная листовка должна создаваться не просто так, а с использованием ряда правил, обеспечивающих легкость и правильность восприятия рекламного материала содержащегося в листовке, а значит и эффективность рекламной компании, для которой осуществляется печать листовок.



Для того, чтобы печать рекламной листовки стала правильным вложением денег, в листовке надо правильно сочетать информационное наполнение и яркий, доходчивый дизайн. Любая листовка должна сразу привлечь к седее внимание, как тех, кто уже знаком с рекламируемым объектом, так и тех, кто сталкивается с ним впервые. Обычно этот эффект достигается применением ярких цветов и крупных, легко читаемых шрифтов.



Очень большое значение имеет смысл ключевой фразы, напечатанной крупным шрифтом на листовке. Эта фраза должно быть понятна сразу и без умственных усилий и передавать суть рекламируемого объекта, она может быть расположена, как сверху листовки, или и в любом другом месте, лишь бы она была хорошо видна и читалась сразу. Естественно, что помимо ключевой фразы, листовка должна содержать позитивный текст с более подробной информацией о рекламируемом объекте.







Печать листовки может быть как черно-белой, так и цветной. Черно-белая листовка значительно дешевле цветной, но давно известно, что цвет является более привлекательным и притягивает взгляд, так что выбор цветового решения зависит от характера рекламируемого объекта и предполагаемого бюджета. Вообще вопросы дизайна и цветовых сочетаний, не смотря на всю индивидуальность восприятия, подчиняются сложным эстетическим законам. Поэтому, настоятельно рекомендуем Вам воспользоваться услугами профессионального дизайнера, который на основе Ваших пожеланий создаст макет Вашей рекламной продукции.



Формат печати листовки подбирается из условий ее удобства для потребителя и необходимости отображения на ней определенного объема информации. Если при раздачи на улице, или в другом неожиданном месте, вам дают большую «простыню» формата A4, то вы ее, скорее всего выбросите, чтобы не складывать и засовывать в карман. Другое дело на выставке, или в офисе продаж – Вы туда пришли для получения информации и Вам ее дают много и качественно.



Сегодня, часто листовки содержат купоны на скидку – такое решение сильно повышает эффективность листовок.



Печать листовок, флаеров, буклетов и другой рекламной полиграфической продукции одно из основных направлений нашей работы.



Для клиентов печатающих свою рекламную продукцию для раздачи на выставках, или других рекламных мероприятиях у нас есть следующее предложение – Если на Ваших рекламных материалах, помимо Вашей рекламы, будет размещена реклама нашей типографии, то мы готовы предоставить Вам очень значительные скидки на печать, вплоть до бесплатного изготовления Вашей полиграфической продукции.



Конкретные условия оговариваются дополнительно при общении с нашими менеджерами.